Зубочистки и нашли объекты образуют аморфные скульптуры Криса Соал


Плач (Мы думали, что хорошие времена никогда не закончится) (2019), березы зубочистки, Sealant полиуретана, ткани Ripstop, доска. 67 х 91 х 24 дюймов. Все фотографии Мэтью Брэдли, если не указано

Южноафриканский художник Крис Соал сочетает в себе бетон и другие промышленные материалы с найденных предметов, таких как зубочистки и пробки для бутылок, чтобы создать концептуальные скульптуры. Часто в контрастных текстур, тысячи одноразовых объектов, брать на себя новую идентичность и эстетика как часть коллектива. Произведения комментарий к разрушительным отношения человека с природой, а также отражающая представления о ценности и восприятие.

Березовой древесины зубочистки удерживаются на месте с помощью полиуретановых герметиков на ткани Ripstop и доски. Зубочистками, некоторые сырые, а другие сожжены, заполнять пустоты в бетонных плитах и появляются в виде мягких капает моделей, как они змею на пол. Художник говорит, что его колоссальная использовать эти “приземленные предметы быта” началась после того, как он сфотографировал некоторые в банку во время ужина. После первого увольнения зубочистки как “глупые и никчемные,” экспериментирует с ними пару лет спустя изменила как Соал воспринимали материал. “Я сразу же был поражен, насколько они превосходят их появления и острые предметы, чтобы появляться мягкие и сочные, когда устраивали в массы”, — говорит он. “Тогда я начал сомневаться в том, что я уволил их после первой встречи, и работа привели меня допрашивать понятия ценности и представления через произведения.”

Ламентации (мы думали, что хорошие времена никогда не закончится), деталь

Соал говорит, что рос в Йоханнесбурге оказывает влияние на его работу. “Это город в напряжении, и я думаю, что моя работа часто о поиске себя в этом пространстве, как реакция и критика.” Он не, однако, видит себя как единственная сила, которая определяет, как трехмерные скульптуры реализуются. “Я всего лишь посредник возможности для работы”, — объясняет он. “Я создала условия для существования, и материал тогда превращается и развивается, как гравитация и другие силы перенести его. Как кропотливое, трудоемкое частей процесс тоже очень созерцательный и медитативный, очень много о связи между моим телом и объектом и как обработка формы, связанные с прикосновениями.”

Наряду художник Мишель Мэтисон, Крис Соал будет показывать новый объем работы на арт-ярмарке Artissima в Италии с галереей WHATIFTHEWORLD с 31 октября по 3 ноября 2019 года. Он также готовит для крупного проекта в Брюсселе в ближайшее время. Для более близкого взгляда на скульптуры Соал, выполните художника на Instagram. (спасибо, Анна!)

Ламентации (мы думали, что хорошие времена никогда не закончится), деталь

Залезть в чужую шкуру и походить в ней (2018), зубочистки, полиуретановый герметик, молочное (Sideroxylon inerme/”umbhobe” (Зулу)) филиалы. Примерно 28 х 18 х 14 дюймов. Фотографии: художник

Четвертый круг (кончины Фрэнка Лукаса) (2019), березы зубочистки, обожженного и необожженного, Sealant полиуретана, ткани Ripstop, доска. 75 х 57 х 12 дюймов

Четвертый круг (кончину Фрэнк Лукас), деталь

Перед лицом подавляющей оппозиции (2019), бетона и древесины березы зубочистки, полиуретановый клей, ткань Ripstop. 34 х 35 х 3 дюйма. Частная коллекция. Фотография: Майк Тейлор

Перед лицом подавляющей оппозиции, деталь