Рубрики
Разное

Тысячи миниатюрных зеркал ослепляет и преломляются в мульти-медиа-скульптуры Ли Бул

Вид установки, Леманн Maupin, улица Кристи, Нью-Йорк, 2 мая-21 июня 2014 года, все изображения через Леманн Maupin

Корейский художник Ли Бул изучает общая человеческого сознания в различных формах, создавая щупальцами скульптуры, футуристические люстры, и других массовых форм, которые преломляют аудитории через крошечные зеркальные плитки. Инсталляции и скульптуры по мотивам прошлого, как они черпают из социальных фольклора и общее прошлое, и будущее, как они считают технологические достижения.

“Для Ли Бул, увлечение человечества с технологией, в конечном счете, относится к нашей зацикленности на человеческое тело и наши желания превзойти плоть в поисках бессмертия”, рассказывается биография художника. “Этот интерес часто материализуется в ее творчестве в виде киборга—существо, то есть как органические, так и машина—самый близкий к человеку, который действительно достигает этого идеала.”

Бул видом киборг как метафора для нашей нынешней притяжения и отталкивания передовой технологии, ее работы двойного представительства его привлекательным и чудовище-как качеств. В этом году Ли Бул получил Хо-я премия искусств, которая вручается людям, Корейского наследия, которые добились значительных достижений в науке, технике, медицине, общественной работе, искусстве или других специализированных областях. Персональная выставка бул последних живописи и скульптуры под названием Город Солнца закрыты в SCAD художественный музей на 28 июля 2019 года. Вы можете видеть больше ее скульптуры и инсталляции на сайт ее галерее Lehmann Мопен по.

Посмотреть установка “от меня, принадлежит только вам,” художественный музей Мори, Токио, 4 февраля-27 мая 2012 г.

“Sternbau г. № 32” (2011), хрусталь, стеклянные и акриловые бусины, никель-хром провод, провод нержавеющей стали и алюминиевой арматуры, 66.93 х 36.22 х 34.25 дюймов

“Скульптура без названия (М5)” (2014), зеркальные плитки, акриловая краска на полиуретановые плиты из нержавеющей стали арматура, 62.2 х 110.24 х 15,75 дюйма

“Sternbau номер 4” (2007), хрусталь, стеклянные и акриловые бусины никель-хром провод, провод нержавеющей стали и алюминиевой арматуры, 51.18 х 27,56 х 27,56 дюймов, установочный вид, Фонд современного искусства Картье, Париж, 2007, фото: Патрик Грис

“Без названия” (2010), полиуретановых панелей, зеркальной плитки, акриловая краска, 86.61 х 24,8 х 23.62 дюймов

“Цокольном этаже” (2012), фанеры на деревянном каркасе, акрил, зеркало, алкидные краски, 107.87 х 141.73 х 188.98 дюймов

“Черный монстр” (1998-2011), ткань, заполнять хлопка, из нержавеющей стали, рамка, блестки, акриловая краска, засохший цветок, стеклянные бусины, алюминий, стекло, металлическая цепь, 85.43 х 73.62 х 67.32 дюймов