Традиционный текстиль не объяснены и заново сплетенной в инсталляции Айко Тэдзука


Берлин-на основе японского художника Айко Тэдзука бережно распутывает и вновь плетет сложные текстиль для формирования новых форм и моделей. В некоторых работах, разделенных потоков откосить от нижнего края неповрежденной текстиля в идеально параллельных линий; другие функции темы курса вниз в водопад-как ножны, переподключения, как они врезаются в пол. В третьих, Свободные темы собрались вместе, чтобы сформировать изображения и слова висения на прозрачной подложке. Тэдзука внимательно изучает культурной и экономической истории переплетаются в различные восточные и западные традиции текстильной промышленности, изучение большего символизма заложенного в каждом декоративном элементе.

“Мой существенный интерес был, из чего состоит поверхность объекта, с помощью которых процессов поверхности; как я мог слезть поверхности; что я мог увидеть за поверхностью; и как я мог воплотить сие за основание в своей работе”, — Тэдзука акций художником заявление. “Хотя мы полностью окружены поверхности, мы не можем физически войти вещи даже одного миллиметра под поверхностью. Каждый раз, когда мы очистить поверхность, новый поверхности появятся сразу, как бесконечный цикл. Как можно воспринимать эти бесконечные поверхности, или ослабьте поверхностей, которые, кажется, прочно переплелось?”

Она широко представлены и сольные шоу “дорогая забвение” в галерее Майкла Янссена, проходит с 14 сентября по 16 ноября 2019 года, в Берлине. Работы Осаму Тэдзука тоже на вид 7 – 28 сентября, 2019 в галерее МА2 в Токио. Просмотреть больше у художника на Instagram. (через ревнивая куратор)