Шокирующий маникюр от Nail Sunny (14 фото)


С приходом эры соцсетей многие из совершенно обыденных вещей вдруг стали объектом повышенного хвастовства и гордости. Из «наболевшего» – маникюр. Кажется, скоро не останется женщины, которая хоть раз не поделилась бы фото своих пальчиков в Сети. Ну вот и что такого захватывающего в гель-лаке или каких-нибудь блёстках? Хотя есть такие «ноготки», от просмотра которых потом неделю будешь спать со включенным светом. И маникюр от известных российских умельцев – как раз из этого числа.

Казалось бы, после маникюра с пушком мы видели уже всё. Но Инстаграм в который раз доказывает, что человеческой фантазии нет предела. И у ж тем более её не ограничить рамками какого-то там здравого смысла. В этот раз Интернет порадовал даже не очередной странный тренд, а «фирменный» стиль одной из известных сетей салонов маникюра. И вся эта бьюти-вакханалия происходит не где-нибудь за океаном, а в Москве.

Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram — BillionNews, на наши группы в ВКонтакте — Интересные факты, на Facebook — Billionnews. И, конечно же, на наш канал на YouTube.

Россияне Nail Sunny явно не боятся прослыть фриками. Скорее, для них это прозвучит, как комплимент. Мастера маникюра московской сети салонов восприняли популярность «ногтефото» очень и очень серьёзно. Настолько серьёзно, что стали регулярно радовать подписчиков идеями маникюра, которые точно не увидишь каждый день в метро.

Конечно, мастера из Nail Sunny делают и вполне классические варианты маникюра. Но публику куда больше забавляют вот такие шедевры из акрила.

Да, вам не кажется: это – Филипп Бедросович.


Как насчёт маникюра с носом?


А с глазами?


А тут ещё говорят, что острые ногти-стилетты возвращаются в моду. Как раз к шашлычному сезону.


Да и «пузыри» всё ещё заказывают.


Детская любовь к Sailor Moon тоже может послужить вдохновением.


А ещё в Nail Sunny серьёзно относятся к праздникам. Например, ко Дню космонавтики.


А уж День рождения и вовсе нужно отмечать с размахом и огоньком.


Ну и гвоздь программы – ногти-зубы. Пусть всего 10, но выглядят получше, чем многие натуральные.


Несмотря на абсурдность, такие чудачества привлекли к аккаунту Nail Sunny уже 1,6 миллионов пользователей. Так что недостатка в клиентах у салона ещё долго не будет. И если реклама – двигатель прогресса, то эпатаж – точно дизель для раскрутки.
Источник: https://novate.ru/blogs/170518/46239/