Sega объявила о выпуске миниатюрной Sega MegaDrive


Компания Sega вовсе не мертва, как считают некоторые геймеры. Она живее всех живых, продолжает участвовать в жизни игрового мира, запускает новинки, выступает партнером других компаний в разного рода новых проектах. О том, насколько активно работает компания, можно судить по новому ее проекту — выпуске обновленной версии Sega MegaDrive.

Это миниатюрная копия ветерана игрового мира, которая получила название MegaDrive Mini. Пока что анонс сделан лишь на японском языке и неясно, выйдет ли приставка в других странах, кроме Японии. Но вполне может быть, что да, появится также в США и Европе.

Анонс новой версии приурочен к 30-летию платформы Sega. Это, если так можно выразиться, «перелицованная» версия классической 16-битной консоли. К сожалению, технические характеристики системы не сообщаются. Но обычные картриджи приставка будет поддерживать с высокой степенью вероятности.

Приставка будет продаваться в Японии до конца 2018 года, но вот стоимость ее неизвестна.

Оригинальная версия Sega MegaDrive (в США и некоторых других странах — Genesis) впервые появилась в 1988 году. Консоль разработала группа инженеров под руководством Хидеки Сато и Масами Исикавы. Платформа базируется на основе аппаратного обеспечения игрового автомата Sega System 16. Первичным процессором решили сделать Motorola 680000, вторичным — Zilog Z80. Для приставки было выпущено в общей сумме около 900 игр. В их создании принимали участие как основная компания, так и партнеры. Genesis обратно совместима с Sega Master System, эта совместимость достигается при помощи Power Base Converter — устройства, продававшегося отельно.

MegaDrive консоль четвертого поколения, ей удалось добиться коммерческого успеха как в Европе, так и в Северной Америке. Основную популярность приставке принесло большое количество игр, среди которых было немало хитов. Кстати, последняя лицензированная игра была выпущена в 2002 году в Бразилии. Насколько можно судить, Mega Drive/Genesis — самая успешная приставка Sega.

К 1994 году, когда в мире стали появляться 32-х битные игровые консоли, Genesis разошлась по миру в общем количестве 29 млн устройств. На момент конца жизненного цикла приставки продажи достигли 40 млн. Многие игры до сих пор очень популярны, прием не только в среде гиков. Результат — игры продолжают разрабатываться, хотя и неофициально.

SEGA — не первая компания, которая приняла решение выпустить обновленную версию своей классической игровой консоли. Первой, наверное, была Nintendo. Сначала она выпустила Nintendo Classic Mini, которая почти сразу пропала из продажи, поскольку ее раскупили благодарные фанаты.

Затем на рынке появилась и SNES Classic Mini. В комплект игр будут вошла 21 ретро игра (20 тех, о которых знают все + Star Fox 2). 14 из них изданы самой Nintendo, а остальные созданы Capcom, Konami, Square Enix.

Сами приставки не работают с картриджами, это относительно современное «железо» с внутренней памятью, в которой и прописаны дефолтные игры. Есть и возможность заменить/дополнить базу игр, для чего следует воспользоваться специализированным ПО от ClusterM.

В консоли используется однокристалльная платформа Allwinner R16 с четырьмя микропроцессорами ARM Cortex A7 и графическим ускорителем ARM Mali 400 MP2. Оперативной памяти здесь 256 МБ(DDR3), флеш-памяти — 512 МБ. Программная платформа здесь — ОС Linux. Эмулирует это ПО не только SNES, но и дополнительные процессоры, которые использовались в таких играх, как SA1 CPU для Super Mario RPG и Kirby Super Star, не говоря уже о Star Fox. Плюс ко всему, эмулируются и дополнительные устройства типа DSP-1 от NEC, которые устанавливались в картриджи с Super Mario Kart.

Что касается Sega, то скорее всего, разработчики использовали примерно ту же схему, что и представители Nintendo. Хотя, если приставка действительно умеет работать с картриджами — это большой плюс.

Let’s block ads! (Why?)