Природа процветает в заброшенных дворах Тегерана, лестницы, и спальни в фото серии Гоар Дашти


Иранский фотограф Гоар Дашти родился в Ахваз в течение первых лет Исламской революции и росли в ходе Ирано-Иракской войны. Ее личные воспоминания об этом времени повлияло на ее 2017 Серия дома, которая смотрит на то, что происходит после перемещения людей. На фотографиях, большие заброшенные пространства заполнены с большим количеством растений, конкретизируйте пространство с пышной растительностью, которая подчеркивает отсутствие человеческой жизни. “[Эти] люди в дом переехала, и снимки показывают, что происходит, когда дом остался позади”, — поясняет она в ней художник, оператор. “Эти фотографии показывают силу природы, чтобы потреблять и победить дома.”

Сайты Дашти выбрать, чтобы сфотографировать вокруг Тегеран не являются историческими, а скорее повседневной пространств, что жители были вынуждены покинуть из-за социальных проблем. Во время интервью на LensCulture вспоминает она посещает свой родной город и найти дом, который принадлежал ее соседям. “Они уехали во время войны, и дом пришел в упадок. Но, на их веранды, папоротник остался”, — пояснила она. “Она расцвела в их отсутствие, и его шея теперь изогнутыми против собственной тяжестью. Это была власть, чтобы остаться там. Оставшись в одиночестве, он в конечном итоге потребляют и победить дома.”

Некоторые сцены поставлены, чтобы подчеркнуть силу непоколебимой возвращение природы, в то время как другие наткнулась на выстрел как есть. Независимо от расположения изображений подчеркнуть Дашти личных связей в стране и самой природы. “Люди преходящие в то время как природа является постоянным,” она заключает в своем заявлении художник, “он будет здесь еще долго после мы все ушли.” Вы можете увидеть больше фотографий в серии от художника на своем сайте и в Instagram. (Через на LensCulture)

]