Рубрики
Разное

На резьбе в текст, художник Laramée находит новый способ, чтобы раскопать смысл

“Дедо-де-Деус”

Есть известное высказывание, что вы не должны судить о книге по ее обложке. Для Guy Laramée (ранее), хотя содержание книги не единственный важный аспект либо. Монреальский художник перенаправляет энциклопедических томов и серия словарей для создания топографических резьбой, что погружение в и раскопать страниц, обрамляя физический объект как произведение искусства само по себе. Последние проекты Laramée включают в себя кусок с крохотными резными шаги масштабирования гору и еще с замшелых хребтов, возвышающихся из низких долинах. Его работа под названием “Путешествие к центру” имеет два бок-о-бок текстов с кавернозной пробуренное отверстие через них, полностью проникающей в другую сторону.

В 2018 году артист выпустил TEDx разговоры под названием “не снаружи”, в котором он считает представлений об искусстве в век, что способствует усиливающаяся привязанность к идеям, оставляя мало места для созерцания. Он относится к своим текстовым проектам как замечательное средство для изучения своей “Отношения любви-ненависти с интеллектуальным познанием, (его) критика идеологии прогресса, и мысль, что истинное знание может быть эрозия”, как он исследует вопросы об отношениях между смыслом, эмоциями и искусства, в более широком смысле.

Дополнительные философские размышления можно найти на сайте Laramée, в то время как он разделяет его добывали пейзажи на Instagram.

Слева: “Бразилия второй.” Правильно:”Китайский Санскрит”

“Китайский Санскрит”

“Модерн Ларуссия универсальный”

“Чи”

Слева: “Humanités”. Справа: “Путешествие к центру”

“Руины”

“Часы”