Массивный деревянный волной от пола галереи в Установка Уэйд Кавана и Стивен Б. Нгуен


В галерее Центра Современного Искусства штата Мэн (КСМА) этой весной, всеохватывающая волна окружили посетители древесины, как они ходят по помостами, разделяющие пространство. Установка, высокомерие Atë Немезида, был Мэйн-художник дуэта Уэйд Кавана и Стивен Б. Нгуен. Кавано и Нгуен сотрудничают с 2005 года и работает исключительно с бумаги. “Одна из основ нашей совместной художественной практики является акт общей видя, художники поделились. “Мы находим общий язык, активно исследуя собственные визуальные ориентиры, воспоминаний и предположений.”

Для этой инсталляции художники толкнул свою практику, чтобы включать новые медиа и технологии: высокомерие Atë Немезида — это первый кусок дерева, и первый, в котором путь через кусок является неотъемлемой частью установки. Художники пояснил в заявлении, что название и концепция работы вытекает из трех частей повествования общую дугу в греческой трагической пьесы:

Высокомерие, характеризуется как высокомерный доверия, превращается в Atë, разорительную глупость или безумие, то в конечном итоге Немезида, силы возмездия, которое восстанавливает естественный порядок. Как и многие картины побережья штата Мэн, мы надеемся, что эта работа захватывает момент неизвестности в динамической системе—моментальный снимок с неопределенным будущим—и что это, кажется, неписаные, что восстановил естественный порядок должен или может стать.

Высокомерие Atë Немезис был создан при поддержке Эллис-Борегар Фонд: Кавано и Нгуен были отобраны из слепого жюри из более чем двухсот претендентов. Установка была на вид до 16 июня 2019 года, в КСМА. Если вы не получите шанс испытать работу лично, впечатляющий виртуальный тур 360° с Дэйвом Клаф доступна. Вы можете узнать больше из архива Кавано и Нгуен монохроматического установок, как Белый Олень и опыт зеленый, на сайте дуэта.