Искусство японской аранжировки похороны цветочные


Состоялась церемония прощания для актрисы Кирин Кики по 30 сентября 2018 года | Фото предоставлено Sankei Новости

В минувшие выходные на церемонии прощания с покойной актрисы Кирин Кики, большой дисплей белых цветов, которые выглядят как волна, встретили постоянный приток членов семьи, поклонников и знаменитостей, которые пришли, чтобы отдать дань уважения и проститься с 75-летней скончавшейся от рака 15 сентября. Белая волна цветы составляли примерно 1200 хризантемы, орхидеи и гипсофила (декоративный цветок известен как ребенок-дыхание на Западе).

Условно говоря, волна цветы на церемонию прощания Кики была довольно скромной, в соответствии с ее пожеланиями для простого сбора. Попытки поиска в Интернете для 生花祭壇 (seikasaidan, что буквально означает свежий цветок алтарь) и вы увидите, что любое количество экстравагантно.

Компания Ито Соги имеет онлайн-каталог ритуальных цветочные алтари вы можете выбрать из

Сам мотив волны на самом деле является распространенным в Японии, наряду с горы. Оба обычно используются для мужчин, потому что они символизируют силу, но правила старой гвардии начинают спускаться. Даже хризантемы, которые раньше были только приняты цветок, теперь присоединились и другие белые цветы, иногда даже цветные. Но изменять обильные цветы относительно недавно, возникнув в Киото только 30 лет назад. Это было лишено смысла, потому что технологии и логистики, которые занимаются закупкой больших партий свежих цветов тоже относительно недавно.

Схема, поясняющая 6 этапов цветков хризантемы, из книги Ниппон не Seikasaidan

Много денег тратится на похороны цветы в Японии. В самом деле, в 2006 году красоты Кадан стал первым публично торгуемых японская компания, специализирующаяся на похороны цветы, когда он перечислил на мать секции Токийской фондовой биржи. Youkaen, общее цветочная компания, которая вошла на похороны цветочный бизнес в 1972 году, теперь говорит, что приблизительно 75% из их 50 млрд. иен в продажах (около $44 млн. долл) исходит из их сегмента траурный цветок.

За лето, Haruichi Мимура, основатель похороны цветочная компания отель sunvillage, опубликовал огромную 480-страничная книга с подробным описанием тонкостей seikasaidan. Это обширная посмотреть на детали, участвующие в созданных свежий цветок меняет: все от истории и инструменты в видах цветов и конструкций. Он доступен из книги пирог, а также Amazon. (Syndicated от ложка & Тамаго)