Головокружительные модели движения на спортивных событиях, запечатленных в композитных фотографии Пелле Кас


Пелле фотограф Кэсс документы бурной деятельности и движение, которое происходит во время спортивных мероприятий в уникальной серии мастерски отредактированные изображения под названием ‘переполненных полей. Бостон-уголок художника посещает местные игры колледжа, и принимает более тысячи фотографий в течение часа или двух. Потом Кас тратит десятки часов редактирования фотографий, чтобы прибыть в окончательный состав.

Хотя образы очень подтасовывают, более пятисот вовлечены слои Photoshop, Кас отмечает, что каждая цифра остается на старом месте и положении, где они находились в момент съемки. Его композиционные усилия, чтобы понять и донести визуальные истории, которые разворачивались в течение спортивного события. Художник объясняет колоссальные, “я прокрутки вверх и вниз, снова и снова искать цифры мне кажутся интересными. Это немного похоже на замедленное Тетрис, пытаясь соответствовать различные формы в различных местах. Затем, при удаче, стечению обстоятельств или своего рода жест или пространственную мысль начинает зарождаться”.

Кэсс, кто фотографирует в течение почти пятидесяти лет, разработал свою технику тока с течением времени. Конкретная идея использования спортивных мероприятий, как его холсте потребовалось десятилетие, чтобы развиваться. Он описывает свою мотивацию для создания этих головокружительно сложные образы: “я думаю, что обычные одиночные экспозиции фотографии искажают их бесчеловечных немногословностью. Глаз не видит один момент… когда вы приходите домой с хоккейного матча, можно вспомнить несколько конкретных изображений больших пьес, но в противном случае ваша воспоминанием об игре немного больше, как общее впечатление многофигурные суеты и активности.”

Вы можете видеть больше касс по фотографии на своем сайте и в Instagram, в том числе его продолжающейся серии ‘некоторые люди’ тематически похожие композитных изображений людей в общественных местах. Кас тоже есть фотографии на выставке в Нью-Мексико и Музей искусств по 7 октября 2018 года, в рамках перехода выставка ‘свет: фотографической перспективы.’ (через Booooooom)