Рубрики
Разное

Глобусы и астронавт шлемы форма головы фигуративной скульптуры художника Йинка Шонибаре све

“Женщина, стрельба вишни” (2019), уникальная скульптура из стекловолокна, голландский воск печати хлопка текстиля, индивидуальный цветной шар, сталь, латунь, zamak, древесина, смола и шелк, 244 х 193 х 436 сантиметров. Все изображения © Йинка Шонибаре све, Стивен Белый

По жизни-размера скульптур, художник yinka Шонибаре све рассматривает понимание колониализма и его длительное воздействие на современные концепции личности. Каждый безликая фигура в разгар действия, представленные снимать массовое сакуры из винтовки, лесопиление вперед со здоровенным сетка мешок, или балансировки высоких стеллажей тортов. Выразительно позировал, руководители фигуры заменяются выпуклостями и астронавт шлемы, которые одновременно реверансы в сторону движения в виде путешествия и исследования в то время как затемняя индивидуальность.

Известен использованием узорчатых тканей и текстильных изделий через медиумов, англо-нигерийского художника наряды своих сюрреалистических скульптур с батиком тканей, которые имеют корни в истории колониализма. Изначально практиковал в Юго-Восточной Азии, воск-способ окраски был принят голландцами, которые серийно выпускаемых узорчатого текстиля и продал их западноафриканских колоний. С 1960-х годов, яркие ткани пришла к сигнал африканской независимости и самобытности.

Погружаться глубже в произведение искусства Шонибаре, что исследовать идентичность, колониализм и глобализация, голову вычурный и Instagram.

 

“Женщина, стрельба сакуры” (2019), уникальная скульптура из стекловолокна, голландский воск печати хлопка текстиля, индивидуальный цветной шар, сталь, латунь, zamak, древесина, смола и шелк, 244 х 193 х 436 сантиметров

“Астронавт беженцев (2015),” скульптуры, стеклоткани, ситец, сетка, деревянные, металлические и пластмассовые предметы, и стальная фундаментная плита, 208 х 93 х 90 сантиметров

“Девушка, балансируя знаний” (2015), манекена стеклоткани, голландский воск ситец текстиль, книги, глобус, и стальная фундаментная плита, 179 х 139 х 89 см

Слева: “бабочка ребенок (мальчик)” (2015), манекена стеклоткани, голландский воск печати хлопка текстиля, шелка, металла, глобус, кожа, сталь и платина, 127 х 75 х 88 сантиметров. Справа: “планеты-в голове, музыка (валторна)” (2019),
манекена стеклоткани, голландский воск печатных хлопчатобумажной ткани, валторна, шар и стальная фундаментная плита, 137 × 55 × 51 см

“Торт человек ИЖ” (2015), манекена стеклоткани, голландский воск печатных хлопчатобумажной ткани, карманные часы, гипса, полистирола, глобус, кожа и стальная фундаментная плита, 315 х 140 х 92 см

“Планет в моей голове (девочка труба)” (2018), манекена стеклоткани, голландский воск печатных хлопчатобумажной ткани, трубы, глобус, и стали основанием, 160 х 69 х 50 сантиметров

 

Делать рассказы, и художники, как это важно для тебя? Стать колоссальный член и поддержки независимого искусства издательская деятельность. Присоединяйтесь к сообществу единомышленников, читателей, которые неравнодушны к современному искусству, подать заявку на грант, и получить эксклюзивный доступ к интервью, партнерские скидки, и билеты на мероприятия.