Больше, чем жизнь животных терроризируют дачных поселках в картины Джона Брозио


“Состояние Союза 2” (2014), холст, масло, 40.25 х 68 дюймов

Картины Джона Брозио чувствовать себя невероятно кинематографично, как будто каждый кадр из современного фильма ужасов остановилась на поразительный момент напряжения. Брозио краски увеличенной птицы, крабы, и большой глоток контейнеры противостоящих американской пригородной застройки. Животные и объекты наведите курсор сетей быстрого питания и автомастерские, глядя, как если бы они могли ударить, что лежит ниже, в любой момент, или просто продолжают свой крестовый поход в альтернативном направлении. Юмор проникает в картины, когда мы вспоминаем самые актуальные проблемы нашего современного общества и климатических лицо—если представлены с возможностью мы хотели бы выбрать вторжения игуана?

“Успех картины, в конце концов, имеет так мало общего с предметом, но не принуждает нас, а как хорошо она закрепляет способ, в котором вещи связаны друг с другом в этой вселенной”, — поясняет он в своей биографии. “Я думаю о живописи, как стремление к реализации какой-то степени сдаться эти чувства через оркестровку выберите связи”.

Его произведения были признаны “тревожный реализм” и, кажется, указывают на особенно американского беспокойства. Вы можете видеть больше напряженность Брозио и опасные ландшафты на своем сайте и в Instagram. (через Faithwaites)

“Кихот 2000” (2018), Холст, масло, 24 х 39 дюймов

“Окраины города 16” (2018), Холст, масло, 30 x 30 дюймов

“Край Город 13” (2015), холст, масло, 39 х 62 дюймов

“Прогресс” (2015), холст, масло, 36 х 36 дюймов

“Состояние Союза” (2011), холст, масло, 41 Х 66 дюймов

“Цельные продукты” (2011), холст, масло, 24 х 46 дюймов

Бар “” (2018), Холст, масло, 24 х 30 дюймов